[easingslider id=»440″]
Компания Social Vibe проводит исследования в различных направлениях, ниже приведены некоторые из них:
1) Политические исследования
- Анализ общественного мнения по актуальным вопросам внутренней и внешней политики государства;
- Изучение реакции населения на социально-политические реформы и отдельные политические события;
- Диагностика социального самочувствия россиян и изучение его влияния на политические настроения;
- Исследование политических и идеологических ценностей в обществе;
- Оценка населением деятельности различных органов власти и политических институтов.
2) Социальные исследования
- Динамика ценностных ориентаций россиян;
- Демографические процессы современного российского общества (трансформация института семьи, отношение россиян к проблеме детей-сирот, восприятие института усыновления);
- Оценка населением уровня удовлетворенности жилищными условиями и жилищно-коммунальными услугами, отношение россиян к изменениям в жилищной сфере;
- Оценка населением качества образовательных услуг (школьного, профессионального образования, корпоративных форм обучения, высшего образования), отношение россиян к изменениям в образовательной сфере;
- Оценка населением качества медицинских услуг;
- Восприятие населением реализации национальных проектов;
- Восприятие населением феномена коррупции, актуальность данной проблемы в массовом сознании россиян, оценка распространения бытовой коррупции.
3) Маркетинговые исследования
- Определение проблемы и целей исследования;
- Разработка плана исследования;
- Реализация плана исследования;
- Интерпретация полученных результатов и доведение их до заказчика.
4) Исследования брендов
- Описание внешних черт бренда (наименование, логотип, товарный знак, упаковка, фирменные цвета, прочее);
- Анализ слогана;
- Описание и анализ характера бренда;
- Анализ стиля рекламы;
- Анализ и описание образа, имиджа, репутации;
- Описание основных схем работы с торговой маркой;
- Описание инструментов создания и защиты торговой марки;
- Векторы развития марки.
5) Экспертиза объектов интеллектуальной собственности
- Исследовательская экспертиза для защиты товарных знаков;
- Социологическая экспертиза сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения;
- Социологическая экспертиза различительной способности обозначения;
- Определение степени однородности товаров и услуг;
- Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству.